ЕСТЬ ВОПРОСЫ? СВЯЗАТЬСЯ
English Ukrainian

Блог

Использование команд в ACT-консоли ANSYS

Эта небольшая статья посвящена обзору очень полезного инструмента для автоматизации ANSYS Workbench – ACT-консоли (ACT – Application Customization Toolkit). Бывают ситуации, когда вам может понадобиться функционал, которого ещё нет в ANSYS Mechanical.

МОДЕЛИРОВАНИЕ ЗНАЧИТЕЛЬНОГО ТЕПЛОВОГО РАСШИРЕНИЯ В ANSYS MECHANICAL (WORKBENCH)

Материалы, значительно увеличивающие свои размеры при нагреве, являются редкостью. Однако, в некоторых случаях, можно использовать тепловое расширение как вспомогательный инструмент для учёта значительного распухания тела от какого-то другого явления. В данной статье представлено исследование того, как ведут себя расчётные модели в ANSYS при использовании очень больших значений коэффициента теплового расширения. Обычно, его значение составляет порядка 10-5…10-6, в то время как в описанном ниже примере используется коэффициент 0,01 °С-1, а модель нагревается на 100 °С.

Использование ANSYS для расчётной оценки элементов подводных трубопроводов в соответствии с требованиями ASME

Подводные трубопроводы – сложные инженерные конструкции, они работают в тяжелых условиях и подвержены большим нагрузкам. Из-за этого при их разработке очень важно использовать расчетные программы в связке с принятыми стандартами и методиками («best practices»).

ANSYS Mechanical - Подмоделирование, основанное на силовом подходе

Даже при нынешних возросших вычислительных мощностях и оптимизированном программном обеспечении, подмоделирование остается мощным инструментом для проведения расчетов детализированных областей больших сборок. В ANSYS Mechanical реализовано очень легкое применение подмоделирования: пользователь может осуществить перенос перемещений по граням обрезки полностью в среде Workbench, не прибегая к старым-добрым APDL-командам.

ANSYS High-Performance Computing - Почему успешный отрыв от пелотона так сложен

Хорошо известно, что велогонщики в глубине движущегося пелотона заслонены от набегающего потока и, поэтому, испытывают меньшее сопротивление воздуха. Но полноценных количественных исследований этого вопроса ещё никто не проводил.

Tags:

Шесть видов расчетов, которые улучшат ваш багги

Если вы создаёте багги для победы в гоночном состязании, вашему проекту не обойтись без прочной опоры на технологии компьютерного моделирования. У студенческих команд нет времени и ресурсов на создание множества физических прототипов между гоночными сезонами, и компьютерное моделирование – единственный способ создать оптимальную конструкцию к началу соревнований.

Об опыте разработки «довольно большого» ACT-расширения для ANSYS

С каждым новым релизом ANSYS пакет инструментов для автоматизации (ACT – Application Customization Toolkit) становится всё качественнее и обретает всё больше новых функций. Недавно я разработал ACT-расширение, которое можно отнести в категорию довольно больших проектов. В этой статье я хочу пролить свет на некоторые технические нюансы и дать практические рекомендации, к которым я пришёл в процессе разработки.

Задание пружин с предварительной нагрузкой в ANSYS® Workbench Mechanical

Интерфейс модуля Mechanical платформы Workbench позволяет задать между геометрическими объектами предварительно нагруженную пружину. В числе параметров, которые необходимо указать пользователю, – продольная жесткость (в единицах силы, делённых на единицу длины), а также, при необходимости, величина демпфирования. В данной статье описано задание пружины и получаемые результаты, в особенности для случая, когда пружина является предварительно растянутой.

Численное моделирование помогло студенческой команде выиграть гонку топливной эффективности Shell Eco-marathon

Ежегодно студенческие команды со всего мира принимают участие в международных соревнованиях автомобилей со сверхнизким энергопотреблением Shell Eco-Marathon, в рамках которых они проектируют, собирают и испытывают в условиях гонки автомобили, оптимизированные для экономии топлива.

Простое моделирование развития трещины с технологией SMART

Появление трещин в детали – это, конечно, плохая новость. Появившаяся трещина может развиться до критического размера, когда она приведёт к разрушению детали. Для устранения проблем необходимо либо с повышенной частотой производить осмотр конструкции, либо полностью заменить деталь.

Facebook - ANSYS Soft Engineering Group

© 2010-2021 ANSYS | Софт Инжиниринг Групп. All rights reserved
Украина, 03127 Киев, Пр-т Академика Глушкова, 1
Тел. +38 044 494 4460 | карта сайта | Комплаенс

ansys certified channel partner

Search