Блог

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Раскрываем секреты расчета по спектральной плотности – Часть II

Это вторая из серии трех статей про анализ спектрального отклика. В первой статье был описан общий подход и кривые спектральных нагрузок, выступающие в роли исходных данных. В данной статье я расскажу о том, как получить реакцию системы на эти исходные возмущения.

Рейтинг:  3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Раскрываем секреты расчета по спектральной плотности – Часть I

С высоты моего более чем 30-летнего опыта работы с клиентами в области динамических расчётов я могу отметить, что расчет спектрального отклика является одним из самых проблемных для понимания методов динамического анализа. Не знаю точно, почему так повелось, но, полагаю, это связано с тем, что исходными данными для данного типа расчета является не нагрузка в традиционном ее понимании, а спектр нагрузки.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

ANSYS Как определить максимальные напряжения в анализе гармонических колебаний?

В последнее время мне несколько раз задавали этот вопрос, так что я решил описать общий подход, который может быть применен для решения поставленной задачи, в данной статье.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Изучение полёта стрекозы и инженерные инновации

Кто не мечтал летать как птица? Начиная с эскизов летающих машин да Винчи до планеров Отто Лилиенталя, изобретатели стремились создать средство передвижения по воздуху. Сейчас мы воспринимаем путешествия на самолете как должное. Но механика полёта аппаратов меньшего размера – масштаба насекомых – совсем не так хорошо изучена. В последние годы возросла популярность летательных микроаппаратов (MAV - micro-air vehicle), которые находят применение в широком спектре задач  военного и транспортного характера, электронике и системах безопасности, поисково-спасательных операциях и видеосъемках, а также во многих других. Успешность опытных образцов зависит от сочетания в проекте эффективности и творческого подхода.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Оставайтесь в струе с образовательными услугами ANSYS

На протяжении более чем сорока лет компания ANSYS предлагает услуги по обучению – надежное средство по улучшению производительности инженерного труда. Жесткие сроки и требования к разрабатываемым продуктам обуславливают увеличение роли инженеров-расчётчиков в успешной реализации проектов. От инженеров требуется заранее и в сжатые сроки предсказывать поведение продукта ещё до того, как он будет физически создан.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Новая версия ANSYS 18 делает решение задач гидрогазодинамики доступным для каждого инженера

Трудно поверить, что с момента выхода прошлой версии прошёл уже год, и настало время ознакомить вас с новинками версии ANSYS 18 в области расчётов гидрогазодинамики. Хочется рассказать о многом, но статьи в формате блога, к сожалению, ограничены по объёму.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Команда MUR Motorsports использует ANSYS и выигрывает!

Мы, команда MUR Motorspots, стали призерами австралийской гонки Formula SAE 2015 года и надеемся и далее повторять высокие достижения. При разработке модели 2016 года мы сделали ставку на добавление аэродинамического обвеса и уменьшения веса автомобиля. По результатам моделирования заезда именно эти два фактора показались нам наиболее важными для победы. Для эффективного управления и оптимизации процесса проектирования практически для всех задач, решаемых нашими рабочими группами, мы использовали программное обеспечение для моделирования ANSYS.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Проектирование телеуправляемых подводных аппаратов быстрее и лучше с помощью Ansys CFD

Телеуправляемые необитаемые подводные аппараты (ТНПА либо ROV – remotely-operated vehicle) часто используются в операциях для составления карт морского дна, выявления поломок трубопроводов и прокладки трасс, доставки полезной нагрузки, технического обслуживания нефтегазового оборудования (такого как превенторы на скважинах и фонтанные елки).

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Объявлены победители конкурса ANSYS Hall of Fame 2017

Каждый год примерно в это время сообщество пользователей и разработчиков ANSYS имеет возможность ознакомиться и проектами и результатами соревнования ANSYS Hall of Fame («Зал славы ANSYS»). Как обычно, мы получили большое количество изображений и анимаций от пользователей ANSYS по всему миру, но есть одна особенность, отличающая конкурс этого года от предыдущих.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

ANSYS Системное моделирование в разработке авионики: сложные задачи требуют соответствующих методов решения

Современные инженеры, разрабатывающие авионику, сталкиваются с трудными задачами по интеграции широкого ряда многофункциональных устройств от различных поставщиков в единую систему, обеспечивающую заданный уровень надёжности и безопасности авиаперевозок. При этом необходимо обеспечить соответствие принятым в отрасли стандартам и протоколам обмена данными, таким как ARINC 653, ARINC 429, CAN и ARINC 664.

Понравился материал? Подпишитесь, чтобы быть в курсе событий

Facebook

Linkedin

Софт Инжиниринг Групп