Блог

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Что общего между разрушениями 75-летнего английского трубопровода, потолка Большого Бостонского тоннеля и башен Всемирного торгового центра? Во всех трех разрушениях основную роль сыграла ползучесть. Вам необходимо определить, нужно ли учитывать ползучесть в вашей задаче? У вас возникают проблемы при сходимости вашего расчета на ползучесть? Эта статья содержит информацию, которая позволит вам повысить точность и обеспечить сходимость ваших расчётов ползучести.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Вы, наверное, уже знаете о конкурсе Hyperloop Pod Competition, организованном Илоном Маском. В конце января 2016 года состоялось мероприятие Hyperloop Design Weekend, к которому по результатам предварительного отбора были допущены 150 команд. В их числе была и команда Texas Guadaloop из Техасского университета в Остине.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Многие программы, основанные на методе конечных элементов, могут получить существенные преимущества благодаря такой полезной возможности, как перестроение сетки в процессе решения. Этот инструмент позволяет решать довольно сложные задачи, связанные с глубоким пластическим деформированием тел. В отличие инструмента Manual Rezoning, который был доступен в ANSYS ранее, перестроение сетки в нелинейных расчётах (Mesh Nonlinear Adaptivity) является полностью автоматической процедурой и не требует ввода данных пользователем в процессе расчета.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Ansys CFX позволяет сократить время разработки воздушных винтов и подъемных воздухонагнетателей для судов на воздушной подушке (СВП).
Отдел разработки морских систем компании CDI (CDIM-SDD, ранее называвшийся Band, Lavis, & Associates, Inc.)  использует компьютерное моделирование для создания подъемных воздухонагнетателей и воздушных винтов для перспективных крупных судов на воздушной подушке (СВП). Использование программного комплекса ANSYS позволяет существенно сократить время проектирования в сравнении с ранее используемыми традиционными методами расчета. Разрабатываемое СВП будет использоваться для перевозки грузов и пассажиров и будет иметь в два раза большую полезную нагрузку по сравнению с существующими судами такого же типа. Перед сотрудниками CDIM-SDD была поставлена задача разработать новый воздушный винт под мощность в два раза большую, чем подводимая к винтам в настоящее время. Увеличенная в два раза полезная нагрузка также потребовала разработать новые подъемные воздухонагнетатели, способные обеспечивать большее давление и расход воздуха.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Анализ применимости и надежности конструкций из композиционных материалов (КМ) является довольно сложной задачей. Проектирование многослойного композиционного материала включает в себя определение таких характеристик слоев, как количество, толщина, материал и направление укладки. Все эти параметры определяют характеристики готового продукта в реальных условиях эксплуатации.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

ANSYS AIM сделал моделирование простым и доступным каждому инженеру. Кроме всего прочего, AIM позволяет создавать фантастически реалистичные изображения с результатами расчетов.
Возможно вы уже нашли новый способ отображения графических объектов «Enhanced display» на панели инструментов AIM 17.0. Он является третьим способом визуализации после стандартного (Standard display) и полупрозрачного (Translucent display).

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Использование неявного (Implicit) метода расчёта может приводить к сложностям в сходимости при решении существенно нелинейных задач. При этом неявный метод полагается на ряд последовательных перезапусков решения с различными настройками. Другой подход к проведению нелинейных расчётов заключается в использовании явной (Explicit) схемы интегрирования по времени. Этот метод применяется при моделировании широкого ряда задач, начиная с квазистатического нагружения и заканчивая быстрыми соударениями тел.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Действительно ли эти досаждающие узлы, находящиеся в серединах ребер конечных элементов, выполняют какую-то функцию, помимо того, что увеличивают количество узлов и длительность расчёта? За годы работы я слышу этот вопрос снова и снова. «Необходимы ли они на самом деле?» Если в качестве конечных элементов вы используете тетраэдры, то ответ однозначен – «да»! Обеспечение точного описания исходной геометрии является не единственной их функцией. Срединные узлы тетраэдрических конечных элементов необходимы для точного определения напряжений. Тетраэдры первого порядка имеют завышенную жесткость и дают заниженные значения перемещений и напряжений в сравнении с тетраэдрами второго порядка. Давайте посмотрим на зависимости, которые задают функцию формы для обоих типов конечных элементов.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Почему и как следует использовать предварительное нагружение в динамических расчетах – Часть 2

В первой части статьи я описал, зачем в динамических расчётах необходим этап предварительного нагружения, и каким образом его можно осуществить. Также была отмечена важность проверки установившихся начальных условий перед запуском расчёта переходного процесса. В этой статье я расскажу, как выполнить такую проверку.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Почему и как следует использовать предварительное нагружение в динамических расчетах – Часть 1

Довольно часто в динамическом анализе переходных процессов необходимы стабильные начальные условия, которые можно получить с помощью предварительного нагружения статической нагрузкой. Вот некоторые примеры таких нагрузок: посадка тел с натягом, предварительная затяжка болта, инерционные нагрузки в турбомашиностроении, сосуды под внутренним давлением, сила тяжести.

Понравился материал? Подпишитесь, чтобы быть в курсе событий

Facebook

Linkedin

Софт Инжиниринг Групп