Блог

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Более прочная велосипедная рама и новая термофляга – результат использования компьютерного моделирования

Вам когда-нибудь приходила в голову мысль: «Мне нравится эта вещь, но она была бы явно лучше, если бы…»? Может быть, вы хотели бы видеть её более прочной, более легкой или даже более привлекательной с эстетической точки зрения? Возможно, если бы эта вещь имела больше возможностей или могла работать в более тяжелых условиях, она бы лучше соответствовала вашим требованиям. Может быть, вы не особо часто задумываетесь о подобных вопросах, но мы в компании Jacobs Analytics одержимы подобными мелочами и верим в стратегию непрерывного совершенствования продукта. Мы нашли ответы на подобные вопросы и смогли разработать более прочную велосипедную раму, а также флягу для воды с улучшенной термоизоляцией.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Повышение точности расчёта форм и частот собственных колебаний с помощью метода линейного возмущения

Ищете способ повысить точность линейных динамических расчётов или расчётов потери устойчивости? Учет предварительного нагружения позволяет использовать результаты нелинейного статического расчёта в качестве исходных данных для определения форм и частот собственных колебаний либо расчёта на потерю устойчивости. Теоретически, этот подход может быть применен к любому типу конечноэлементного расчёта, но чаще всего он используется при расчете собственных форм и частот.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Появление аддитивных технологий, топологической оптимизации и 3D-печати вызвало заметные изменения в производственной сфере и позволило компаниям создавать детали, геометрию которых практически невозможно получить, используя традиционные способы. Аддитивные технологии – это относительно молодое направление производства, и на пути к широкому их распространению всё ещё необходимо преодолеть некоторые трудности.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Узнайте, как моделирование ускоряет разработку Turbomachinery: предварительный просмотр TurboExpo

Мне напомнили, насколько сложным и дорогостоящим является разработка реактивного двигателя, когда я наткнулся на видео, описывающее недавние инвестиции GE в размере 26 миллионов долларов США для модернизации своего испытательного полигона в Виннипеге. Это связано с еще большими инвестициями Rolls-Royce (50 млн. Долл. США) и GE (40 млн. Долл. США) и в последние годы. Физическое тестирование не только дорого, но и требует много времени и может продлить цикл проектирования.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Понравился материал? Подпишитесь, чтобы быть в курсе событий

Facebook

Linkedin

Софт Инжиниринг Групп