ЕСТЬ ВОПРОСЫ? СВЯЗАТЬСЯ

Блог

Инструмент «Remote Solve Manager» (RSM) для создания собственной локальной очереди расчётов

Инструмент «Remote Solve Manager» (RSM) для создания собственной локальной очереди расчётов

ANSYS Remote Solve Manager (RSM) - создание очереди в ANSYS. Узнайте, как запускать пакетные решения ANSYS из Workbench, эта возможность у вас уже есть!

 

Хотите узнать что-то крутое? Это не сложно, вы можете попробовать это прямо сейчас:

  1. Откройте окно какого-нибудь проекта с заданными расчетами в ANSYS Workbench
  2. Нажмите кнопку «Job monitor» для открытия соответствующего окна, предназначенного для контроля и управления очередью выполнения расчётов. На этом этапе в нём пока нет ничего интересного.
  3. Укажите для какого-нибудь расчёта, что он должен ставиться в очередь («Submit to a Remote Queue»): щелкните правой кнопкой мыши на ячейке Solution в окне проекта Workbench и выберите «Properties». Далее, в поле Solution Process-> Update Option установите вариант «Submit to Remote Solve Manager», как показано на рисунке ниже.

    Инструмент «Remote Solve Manager» (RSM) для создания собственной локальной очереди расчётов

  4. Нажмите кнопку «Update» в окне проекта, чтобы выполнить расчет.
  5. Откройте ЕЩЕ ОДНО окно Workbench с другим расчетом (поверьте на слово: для открытия второй копии Workbench дополнительная лицензия не требуется).
  6. Установите параметры для какого-либо расчёта в новом проекте, повторив пункты 3 и 4
  7. Обратите внимание, что при таком подходе не возникает ошибок, связанных с недостатком лицензий, а также не перегружается процессор, так как все расчеты в несвязанных проектах будут рассчитываться последовательно до окончания очереди.

    Инструмент «Remote Solve Manager» (RSM) для создания собственной локальной очереди расчётов

Так в какое же волшебное место попадает процесс расчета, что задачи из других, несвязанных между собой проектов Workbench, решаются организованно и согласованно? Ответ – ваша локальная очередь. Служба для управления очередью устанавливается вместе с другим программным обеспечением ANSYS и называется «Remote Solve Manager» (RSM). Настроенный соответствующим образом, он имеет очень широкие возможности, но и без особых усилий с вашей стороны вы можете ощутить предоставляемые им преимущества.

Использование в модуле Mechanical

Несмотря на то, что процесс расчета осуществляется в фоновом режиме, вы можете внимательно отслеживать ход решения. Вот как это осуществляется в модуле Mechanical:

Инструмент «Remote Solve Manager» (RSM) для создания собственной локальной очереди расчётов

Обратите внимание, что передача расчета в очередь из-под модуля Mechanical потребует отдельной лицензии для решателя. Убедитесь, что у вас есть такая в запасе, либо же что Mechanical использует лицензию Prep/Post (лицензия только на пре- и постпроцессор).

Использование в модуле Fluent

Аналогично, во Fluent вы можете отслеживать невязки, значения (probes) и выводить анимацию результатов, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав Monitor Solution.
Инструмент «Remote Solve Manager» (RSM) для создания собственной локальной очереди расчётовИспользование в CFX

В CFX процесс работы с сервисом практически такой же, и вы можете, как обычно, использовать CFX Solution Monitor.

В следующих статьях я расскажу о том, как настроить Remote Solve Manager для проведения удалённых расчётов, чтобы слово «Remote» в нём не стояло напрасно.

Источник: www.ozeninc.com
Автор: ozen

Понравился материал? Подпишитесь, чтобы быть в курсе событий

Facebook

Linkedin

Софт Инжиниринг Групп
© 2019 ANSYS | Софт Инжиниринг Групп. All rights reserved
Тел. +38 044 494 4460 | карта сайта

ansys certified channel partner

Search