ЕСТЬ ВОПРОСЫ? СВЯЗАТЬСЯ
English Ukrainian

Блог

Команда Zyz Sailing Team проектирует свои парусные яхты при помощи ANSYS

Свою первую парусную яхту команда Zyz sailing team спроектировала и изготовила еще в 2008 году для того, чтобы принять участие в межвузовской регате 1001velaCUP. В течение восьми последующих лет усердной работы мы выпускали различные лодки, при проектировании которых мы пытались оптимизировать всё многообразие свойств, влияющих на характеристики судна. Правила гонок (R3 class), принятые в этих соревнованиях, накладывали геометрические и конструктивные ограничения на процесс проектирования: максимальные длина и ширина яхты равны 4,60 м и 2,10 м соответственно, при этом доля конструкции корпуса судна, выполненной из материалов растительного происхождения, должна составлять не менее 70% по массе.

Компания ANSYS Inc. запускает новый журнал «Dimensions»

На сегодняшний день существует много аспектов компьютерного моделирования, о которых стоит поговорить, и большое количество материалов обо всём этом: теория, практическое применение, полезные советы, где и как моделирование оказывается полезным для бизнеса. В публикациях журнала «The Focus» мы стремимся сконцентрироваться на практическом руководстве по работе в ANSYS, журнал «ANSYS Advantage» посвящен прикладным статьям, среди которых есть и полезные советы по моделированию. Не хватает лишь издания о том, как инженерный анализ влияет на коммерческую деятельность, и как с его помощью пользователи программного обеспечения достигают успеха в своем бизнесе.

Когда компания ANSYS представила свой новый продукт ANSYS AIM, он не просто улучшил процесс моделирования, он существенно изменил сам подход к моделированию. Это, конечно, смелое заявление, но наша уверенность в такой роли ANSYS AIM основана на собственном опыте работы в этом программном продукте в  нашей компании PADT, а также в опыте поддержки наших клиентов, которые в нём работают.  ANSYS AIM позволяет использовать компьютерное моделирование более эффективно, а значит снизить сроки реализации и стоимость разработки проекта, улучшить характеристики продукта.

Вашему вниманию предлагается интервью с Николаем Сурьяниновым (к.т.н.,профессор, зав.кафедрой строительной механики ОГАСА), где освещается тема "Инновационные технологии в образовании" на примере внедрения в ОГАСА.

Что общего между разрушениями 75-летнего английского трубопровода, потолка Большого Бостонского тоннеля и башен Всемирного торгового центра? Во всех трех разрушениях основную роль сыграла ползучесть. Вам необходимо определить, нужно ли учитывать ползучесть в вашей задаче? У вас возникают проблемы при сходимости вашего расчета на ползучесть? Эта статья содержит информацию, которая позволит вам повысить точность и обеспечить сходимость ваших расчётов ползучести.

Вы, наверное, уже знаете о конкурсе Hyperloop Pod Competition, организованном Илоном Маском. В конце января 2016 года состоялось мероприятие Hyperloop Design Weekend, к которому по результатам предварительного отбора были допущены 150 команд. В их числе была и команда Texas Guadaloop из Техасского университета в Остине.

Многие программы, основанные на методе конечных элементов, могут получить существенные преимущества благодаря такой полезной возможности, как перестроение сетки в процессе решения. Этот инструмент позволяет решать довольно сложные задачи, связанные с глубоким пластическим деформированием тел. В отличие инструмента Manual Rezoning, который был доступен в ANSYS ранее, перестроение сетки в нелинейных расчётах (Mesh Nonlinear Adaptivity) является полностью автоматической процедурой и не требует ввода данных пользователем в процессе расчета.

Ansys CFX позволяет сократить время разработки воздушных винтов и подъемных воздухонагнетателей для судов на воздушной подушке (СВП).
Отдел разработки морских систем компании CDI (CDIM-SDD, ранее называвшийся Band, Lavis, & Associates, Inc.)  использует компьютерное моделирование для создания подъемных воздухонагнетателей и воздушных винтов для перспективных крупных судов на воздушной подушке (СВП). Использование программного комплекса ANSYS позволяет существенно сократить время проектирования в сравнении с ранее используемыми традиционными методами расчета. Разрабатываемое СВП будет использоваться для перевозки грузов и пассажиров и будет иметь в два раза большую полезную нагрузку по сравнению с существующими судами такого же типа. Перед сотрудниками CDIM-SDD была поставлена задача разработать новый воздушный винт под мощность в два раза большую, чем подводимая к винтам в настоящее время. Увеличенная в два раза полезная нагрузка также потребовала разработать новые подъемные воздухонагнетатели, способные обеспечивать большее давление и расход воздуха.

Анализ применимости и надежности конструкций из композиционных материалов (КМ) является довольно сложной задачей. Проектирование многослойного композиционного материала включает в себя определение таких характеристик слоев, как количество, толщина, материал и направление укладки. Все эти параметры определяют характеристики готового продукта в реальных условиях эксплуатации.

ANSYS AIM сделал моделирование простым и доступным каждому инженеру. Кроме всего прочего, AIM позволяет создавать фантастически реалистичные изображения с результатами расчетов.
Возможно вы уже нашли новый способ отображения графических объектов «Enhanced display» на панели инструментов AIM 17.0. Он является третьим способом визуализации после стандартного (Standard display) и полупрозрачного (Translucent display).

Facebook - ANSYS Soft Engineering Group

© 2010-2021 ANSYS | Софт Инжиниринг Групп. All rights reserved
Украина, 03127 Киев, Пр-т Академика Глушкова, 1
Тел. +38 044 494 4460 | карта сайта | Комплаенс

ansys certified channel partner

Search