ЕСТЬ ВОПРОСЫ? СВЯЗАТЬСЯ
English Ukrainian

Блог

Использование неявного (Implicit) метода расчёта может приводить к сложностям в сходимости при решении существенно нелинейных задач. При этом неявный метод полагается на ряд последовательных перезапусков решения с различными настройками. Другой подход к проведению нелинейных расчётов заключается в использовании явной (Explicit) схемы интегрирования по времени. Этот метод применяется при моделировании широкого ряда задач, начиная с квазистатического нагружения и заканчивая быстрыми соударениями тел.

Действительно ли эти досаждающие узлы, находящиеся в серединах ребер конечных элементов, выполняют какую-то функцию, помимо того, что увеличивают количество узлов и длительность расчёта? За годы работы я слышу этот вопрос снова и снова. «Необходимы ли они на самом деле?» Если в качестве конечных элементов вы используете тетраэдры, то ответ однозначен – «да»! Обеспечение точного описания исходной геометрии является не единственной их функцией. Срединные узлы тетраэдрических конечных элементов необходимы для точного определения напряжений. Тетраэдры первого порядка имеют завышенную жесткость и дают заниженные значения перемещений и напряжений в сравнении с тетраэдрами второго порядка. Давайте посмотрим на зависимости, которые задают функцию формы для обоих типов конечных элементов.

Почему и как следует использовать предварительное нагружение в динамических расчетах – Часть 2

В первой части статьи я описал, зачем в динамических расчётах необходим этап предварительного нагружения, и каким образом его можно осуществить. Также была отмечена важность проверки установившихся начальных условий перед запуском расчёта переходного процесса. В этой статье я расскажу, как выполнить такую проверку.

Почему и как следует использовать предварительное нагружение в динамических расчетах – Часть 1

Довольно часто в динамическом анализе переходных процессов необходимы стабильные начальные условия, которые можно получить с помощью предварительного нагружения статической нагрузкой. Вот некоторые примеры таких нагрузок: посадка тел с натягом, предварительная затяжка болта, инерционные нагрузки в турбомашиностроении, сосуды под внутренним давлением, сила тяжести.

Многопараметрическая оптимизация в рамках единой модели для задач аэро- и термодинамики в автомобильной отрасли

Новые возможности в области многопараметрической оптимизации позволят инженерам в автомобильной отрасли выполнять свою работу гораздо эффективнее!

В многочисленных статья моих коллег уже отмечен невероятно широкий спектр новых инструментов и возможностей ANSYS 17.0. Речь идет об изменениях, благодаря которым использование технологий ANSYS позволяет сделать действительно существенный шаг в характеристиках продукта, анализе и продуктивности инженерной работы.

Студенческая команда CalSol Solar Vehicle Team из Калифорнийского университета в Беркли занимается проектированием, изготовлением и испытанием электромобилей на солнечных батареях, способных поддерживать скорость обычного потока автомобилей. Со своими разработками команда участвует в гонках автомобилей на солнечной энергии, а также в общественных мероприятиях, посвященных нетрадиционной энергетике. Команда CalSol стремится привлечь внимание к вопросам солнечной энергии и инженерным проблемам, характерным для электромобилей на солнечных батареях.

«Гиперпрыжок» в расчётах ANSYS

Мы в компании PADT вместе со всем миром ждали выхода очередной серии фантастической саги «Звёздные войны». Это кино натолкнуло меня на мысль осветить часто задаваемый, хоть и довольно простой вопрос: «Как включить HPC для использования нескольких ядер в расчётах?» HPC – это технология высокопроизводительных вычислений, High-Performance Computing.
Компания ANSYS приложила немало усилий для создания разнообразных решателей, которые поддерживают вычисления на нескольких ядрах и делают это гораздо эффективней, чем ранее. По умолчанию (без лицензий HPC) для расчёта доступны только 1-2 ядра, в зависимости от используемого решателя.

Программное обеспечение для инженерных расчетов активно внедряется в практику инженеров различных направлений. Мы уже наблюдаем, что наши наиболее прогрессивные заказчики вводят программы для инженерного анализа на всех этапах проектирования. Прошло то время, когда один инженер мог в одиночку разработать весь проект, или когда компания имела возможность создавать и продавать несовершенный товар, как например, прочные, но тяжелые велосипедные рамы. Компании стремятся сделать разработку продукции более быстрой, качественной и дешевой, для чего требуется грамотно оптимизировать продукт с учётом различных целевых свойств (например, сделать одновременно прочный и легкий велосипед). Решение этих проблем возможно с помощью программного обеспечения для инженерного моделирования, доступного для каждого инженера.

Обеспечение сходимости нелинейного расчета в задачах механики может быть довольно трудной задачей. До этого я уже писал ряд статей об инструментах, которые могут помочь в решении этой проблемы:

Facebook - ANSYS Soft Engineering Group

© 2010-2021 ANSYS | Софт Инжиниринг Групп. All rights reserved
Украина, 03127 Киев, Пр-т Академика Глушкова, 1
Тел. +38 044 494 4460 | карта сайта | Комплаенс

ansys certified channel partner

Search